s1607121k

В управляющей компании ОАО «ХК «Сибцем» состоялась третья ежегодная конференция финансовых директоров предприятий, входящих в состав холдинга.

В ходе мероприятия специалисты получили возможность оценить результаты своей работы, обменяться опытом, обсудить наиболее актуальные вопросы с коллегами и топ-менеджерами.

      Открывая конференцию, президент ОАО «ХК «Сибцем» Георг Клегер подчеркнул: «Деятельность финансового директора предполагает особую ответственность. Этот руководитель должен держать под контролем абсолютно все финансовые потоки предприятия, постоянно искать механизмы, позволяющие сократить расходы и увеличить прибыль, точно и своевременно оценивать возможные риски, определять наиболее перспективные направления развития бизнеса. Сегодня компания ждет от специалистов финансово-экономических служб новых идей. И я надеюсь, что конференция станет хорошей площадкой для обсуждения предложенных проектов».

      В первый день участникам форума были представлены доклады, посвященные планированию закупок товарно-материальных ценностей, использованию системы тендеров, изменениям налогового законодательства, возможным способам снижения производственных издержек и другим значимым темам. Каждое выступление обсуждалось на заседании круглого стола: специалисты задавали вопросы, высказывали собственные точки зрения, вносили уточнения и предложения. Кроме того, финансовые директора познакомили коллег с самопрезентациями «Мой опыт снижения себестоимости».

      Во второй день конференции для специалистов была организована тренинговая программа, направленная на формирование навыков работы в одной команде.

      Конференция финансовых директоров ОАО «ХК «Сибцем», состоявшаяся в 2010 году, стала первым в истории компании форумом профессионального сообщества. За три года эта форма обучения и развития персонала подтвердила высокую эффективность. Форумы профессиональных сообществ – это многоцелевые мероприятия, направленные на повышение уровня профессиональных и управленческих компетенций сотрудников, развитие корпоративной культуры и системы внутрикорпоративных коммуникаций, деловую оценку и формирование резерва управленческих кадров.