s280912

В цехе «Транспортный»   ООО «Топкинский цемент» (дочернее общество ОАО «ХК «Сибцем») введен в эксплуатацию локомотив серии М62УП с новым дизельным двигателем.

За два месяца специалисты Уссурийского локомотивно-ремонтного завода провели модернизацию оборудования. Прежде всего, на тепловозе был установлен новый двигатель – дизель Д49, в числе основных преимуществ которого высокий запас прочности и низкий расход горюче-смазочных материалов. «Расход моторного масла на Д49 в десять раз меньше, чем у старого двигателя тепловоза 14Д40, – комментирует начальник цеха «Транспортный» ООО «Топкинский цемент» Дмитрий Смирнов. – Исполнители работ дали нам серьезные гарантийные обязательства: два года будет действовать гарантия на эксплуатацию техники, двадцать лет – на продление срока службы тепловоза до списания».

Также в ходе модернизации на тепловозе был смонтирован современный фильтр очистки моторного масла. Устройство обеспечивает тонкую фильтрацию ГСМ. Теперь с помощью специального индикатора машинисты смогут контролировать масляную систему дизеля тепловоза, предупреждая поломки  и неисправности. Кроме того, в кабине локомотива установлено два комфортных кресла, а также новое лобовое стекло, оснащенное системой электрообогрева.

Еще одно преимущество обновленного тепловоза – модернизированная система забора и очистки воздуха, применение которой даст возможность сохранить воздух в двигателе чистым, несмотря на высокий уровень запыленности.

Замена оборудования выполнена в рамках инвестиционной программы по модернизации действующего производства.

СПРАВКА:

Производство тепловозов серии М62 началось в 60-е годы на Луганском заводе. Техника была предназначена, в основном, для экспортных поставок. Со временем на базе тепловозов серии М62 мощностью 2000 л.с. было создано более 15 модификаций для разных государств и регионов нашей страны. Тепловозы модифицированной серии М62УП выпускались только для промышленных предприятий. По официальной статистике завода-изготовителя, в общей сложности за период с 1989 по 1996 гг. было произведено сорок таких машин. Пять из них входят в состав локомотивного парка ООО «Топкинский цемент».