Сотрудники холдинговой компании «Сибирский цемент» вновь приняли участие в областной благотворительной акции «Помоги собраться в школу».

Акция, организованная Советом общественности Кузбасса при содействии Администрации Кемеровской области, проходит в регионе уже более 10 лет. Все это время проект поддерживают и работники ОАО «ХК «Сибцем». Благотворительный марафон «Помоги собратья в школу» продлится в Кузбассе с 15 июля по 15 сентября. На протяжении двух месяцев государственные структуры, предприятия, организации и рядовые жители области собирают для воспитанников детских домов и интернатов все необходимые для успешной учебы в школе принадлежности.

Накануне 1 сентября в ОАО «ХК «Сибцем» была проведена работа по сбору школьных наборов, портфелей, а также денежных средств, на которые были приобретены тетради, альбомы, ручки, карандаши, географические карты и многое другое. В конце августа все подарки передали специалистам регионального представительства Российского Красного Креста для распределения кузбасским детям, которые оказались в сложной жизненной  ситуации.

В ближайшее время школьные наборы, сформированные сибцемовцами, будут вручены воспитанникам Березовской коррекционной школы-интерната, пациентам детского отделения № 1 Кемеровского областного клинического противотуберкулезного диспансера, а также детям из малообеспеченных семей Кузбасса. Только по предварительным подсчетам в этом году адресные подарки к началу нового учебного года получат более тысячи кузбасских ребятишек. Окончательные итоги акции будут подведены после 15 сентября.

 «Компанию «Сибирский цемент» мы можем назвать не просто участником акции, а нашим постоянным партнером, – отмечает председатель Красного Креста Кузбасса, заместитель председателя Российского Красного Креста по Сибирскому и Уральскому федеральным округам, эксперт Общественной палаты Кемеровской области Елена Малахова. – С холдингом нас связывает многолетнее сотрудничество, инициируемые нами проекты всегда находят отклик у «Сибцема», за что мы очень признательны сотрудникам компании».