заказать цемент
Личный   кабинет договор поставки
цемента
заказать   цемент
Магистральные цели

Емкость цементного рынка в Сибирском федеральном округе, Бурятии и Забайкалье в этом году увеличилась с 5,1 до 5,3 миллиона тонн. Декабрьская оттепель, позволяющая не «замораживать» работы, а продолжать возведение объектов, на руку производителям «хлеба стройки». Однако для увеличения загрузки мощностей по его выпуску (а сегодня предприятия в среднем загружены лишь наполовину) одной хорошей погоды недостаточно.

По данным некоммерческой организации «Союзцемент», при годовом увеличении производства более чем на восемь процентов объемы потребления цемента в России в 2019-м достигнут 58 миллионов тонн. Даже по самым скромным прогнозам, соответствующим негативному сценарию, потребительский рынок страны «прибавит» шесть процентов. При этом лидерами роста останутся Северо-Кавказский федеральный округ (на 22 процента), ЦФО (на пятнадцать процентов), ДФО (на четырнадцать процентов) и Урал (на одиннадцать процентов). Сибирь же существенно отстает.

- Заводы нашего холдинга, согласно прогнозу, в 2019-м произведут около 3,2 миллиона тонн цемента, что немного превышает прошлогодний объем и в целом соответствует общей рыночной тенденции, - отмечает вице-президент по инвестиционному развитию АО «ХК «Сибцем» Александр Черепанов. – Сегодня для нас очень важна стабильность, нужно понимание того, что мы будем делать в следующем году. Мы готовы к участию в инфраструктурных проектах, которые могут стать драйверами роста для цементного рынка Сибири.

Входящее в холдинг предприятие «Сибирский бетон» в этом году увеличило объемы производства и реализации продукции в основном благодаря оживлению на новосибирском рынке. А в Кузбассе цементники участвовали в строительстве Президентского кадетского училища, здания восьмого Кассационного суда общей юрисдикции и третьей очереди скоростной автодороги Кемерово - Ленинск-Кузнецкий. Во многом за счет возведения этих объектов потребление цемента в регионе за год выросло на 6,4 процента. На 2020-й эксперты прогнозируют как минимум пятипроцентный рост, поскольку реализация проектов войдет в более активную фазу, требующую бесперебойной, интенсивной всесезонной поставки качественной продукции с неукоснительным соблюдением технологий.

Мелкие «подснежники» - которые, откровенно демпингуя, появляются на рынке весной и так же быстро исчезают осенью, - на круглогодичную долгосрочную и ответственную работу не настроены. В отличие от предприятий «Сибирского бетона», у недобросовестных конкурентов нет лабораторий контроля качества с необходимым оборудованием и укомплектованным штатом специалистов. Но, надо сказать, заказчики все чаще предпочитают проверенных поставщиков.

- Мы готовы участвовать в строительстве дороги в обход Кемерова на Мариинск с применением цементобетонных технологий, - подчеркивает Александр Черепанов. – В России они пока не получили широкого распространения, но все приходит опытным путем. Мы же занимаемся этим постоянно. К слову, «Новосибрскавтодор» на днях выиграл тендер на реконструкцию аэропорта Толмачево, и мы рассчитываем поставлять туда бетоны для строительства рулежных и стояночных дорожек: у нас есть мобильные комплексы по производству смесей прямо на месте, что позволит обеспечить беспрерывную и качественную заливку.

Цементники, участвовавшие за последние годы в строительстве и реконструкции трех сибирских аэродромов, к слову, сегодня укрепляют производственную базу, консолидируя активы. Недавно ФАС удовлетворила ходатайство «Сибцема» о заключении договоров управления с АО «Искитимцемент» и АО «Ангарскцемент». Холдинг обязан обеспечить конкуренцию на рынке общестроительного цемента в Западной Сибири, инвестируя в сохранение, поддержание и развитие мощностей, внедряя корпоративную культуру производства, технические и управленческие решения.

«Сибцем», выпускающий сегодня двадцать видов цемента (включая высокие тампонажные марки для нефтегазовой отрасли), тридцать с лишним видов бетона и более сорока наименований хризотилцементных изделий, готов к участию в серьезных инфраструктурных проектах. Это, прежде всего, строительство железнодорожной ветки Кызыл-Курагино в Туве и Красноярском крае и пятнадцатикилометрового Северомуйского тоннеля-2 в Бурятии, необходимых для освоения Удоканского месторождения меди и Озерского свинцово-цинкового месторождения, включая создание инфраструктуры (дороги, поселки вахтовиков и так далее). Помимо этого, в стране стоит задача обеспечить восемьдесят миллионов тонн грузооборота через Северный морской путь, а также «расшить» узкие места для грузопассажирских перевозок на Дальний Восток и дальше, в страны АТР, что потребует реконструкции БАМа и Транссиба.

- В решении экономических и социальных проблем Сибири ключевую роль должно сыграть строительство автодороги Урал-Владивосток, двухполосной в каждую сторону, а рядом с ней – высокоскоростной железнодорожной магистрали, - полагает исполнительный вице-президент АО «ХК «Сибцем» Сергей Шепталин. – Это позволит от Москвы до бухты Золотой Рог добираться на поезде не восемь дней, а преодолевать этот путь за двое с половиной суток на скорости 250-300 километров в час. Вот о чем нужно вести речь и к чему стремиться. А у нас порой вагоны с цементом, отправленные потребителям на расстояние четыреста километров, простаивают по полмесяца.

Заказать цемент

Заполните фому заявки, чтобы мы смогли выслать все необходимые данные на Вашу почту

Ошибка! Неверный ввод.

Ошибка! Неверный ввод.

Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Откликнуться

Ошибка! Неверный ввод.

Ошибка! Неверный ввод.

Откликнуться

Заполните фому заявки, чтобы мы смогли выслать все необходимые данные на Вашу почту

Ошибка! Неверный ввод.

Ошибка! Неверный ввод.

Подписка оформлена!

Мы будем присылать Вам информацию об акциях и новостях нашей компании

Спасибо за заказ!

Мы пришлем Вам информацию о заказе

Заявка отправлена!

Мы пришлем Вам информацию о выбранной вакансии

Заявка отправлена!

Мы пришлем Вам информацию об выбранной услуге

Спасибо!

Ваш отзыв отправлен